Заработай


Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Полезные ссылки!









Besucherzahler single russian women
счетчик посещений


 Способы заказа апартаментов в самом крупном столичном туристко-гостиничном комплексе "Измайлово" 
Суббота, 18.05.2024, 21:34

Способы заказа апартаментов в самом крупном столичном туристко-гостиничном комплексе "Измайлово"

Зарезервировать номер в столичном отеле "Измайлово" возможно несколькими способами:

Первым напрашивается: обращение в соответствующую службу ( обычно её называют Бюро Бронирования) самого отеля.

Не такой очевидный, но, тоже очень распространенный способ. Сделать заказ в туристической компании, которые забронировали свой участок апартаментов в гостинице.

Экзотический вариант. Можно забронировать апартаменты через сотрудников, работающих в гостиничном комплексе "Измайлово".

Ну что же, следует начать с первого варианта — бюро бронирования измайловских отелей. Первым, что приходит в голову туристу обратится ( послать текстовое сообщение) в специальное отделение отеля "Измайлово". И, кстати — это была не лучшая идея до настоящего времени. А вот почему.

"Измайлово" — это величайший отель Москвы. Этот комплекс возможно сравнивать лишь с большим заводским предприятием. Только изготавливает этот завод не какие-либо изделия, а услуги. Таким компаниям не всегда удобно работать с неоптовыми клиентами. Естественно, в измайловские отели возможно было обратиться напрямую, но к сожалению у этого варианта были определенные особенности:

Тяжело найти главный Интернет-портал гостиничного комплекса ( кстати, прямо в марте 2009 года положение поменялась, к поддержке сайтов начали активно привлекаться специалисты). И если у вас отсутствовала визитная карточка или буклетов отеля с контактными номерами, то и вероятность переговорить с сотрудниками отдела бронирования были бы невелики.

Тяжело было связаться по телефону и приходилось достаточно долго ожидать ответа на письмо. Достаточно часто мог быть получен отрицательный ответ. Даже в случае наличия свободных апартаментов. Связано это , естественно, не с каким-то злым умыслом, а с спецификацией распределения номеров гостинице.

Гостиницы имеют интерес в гарантированном сбыте предлагаемых услуг. В условиях увеличенного спроса на отели Москвы (это происходило до октября 2008 года) большая часть комнат гостиной распределялась на многие месяцы вперед. Корпоративные заказчики и туристические фирмы, заинтересованные в гарантированном наличии апартаментов в гостиничном комплексе, заранее снимали номера. Многие не догадывались, как так, в самом отеле мест нет, а в какой-то турфирме есть. Как обычно всё достаточно просто. Номера были приобретены раньше, по оптовой цене , а реализовались по розничным ценам.

Сейчас ситуация поменялась по всем пунктам. Причина — всемирный кризис. И гостиницы столицы почувствовали такую нестабильность по максимуму. Но для клиентов произошли изменения в лучшую сторону. Сейчас и главный сайт гостиниц проще найти, и дозвониться легче стало, да и отказов теперь нет ( незабронированные места есть всегда). А самое главное стоимость — понизились.

А теперь перейдём ко второму способу заказа номера: бронирование через туристические фирмы. Эти организации в гораздо большей степени, чем готиничный комплекс ориентируются на единичного заказчика. Есть туристические компании, работающие с отелями на постоянной основе. В их распоряжении находится обычно называемый "жесткий блок" — фиксированное количество мест различных категорий. Эти турфирмы имеют круглосуточно работающие офисы расположенные в отеле.

Основное отличие турагентств — гибкая работа с клиентом, личный подход. Им легче учитывать требования любых гостей. Перед кризисом это было сильно заметно. Дилеры гостиниц активно продвигали свои порталы в интернете, до них было просто дозвониться, очень быстро можно было получить подтверждение резервирования номера. Цены у турагентств зачастую ниже, чем в гостиницах. А в туристический сезон возможно отыскать свободный номер. И сейчас такие полезные особенности сохранились.

Процесс заказа мест в отеле проводится точно также. Звоните или отправляете заказ с интернет портала ( посредствам факса или по email), получаете подтверждение с данными о броне... и всё. В назначенный день прибываете в гостиничный комплекс, там называете администрации номер брони, оформляетесь и можете идти в свой номер. Кстати, в случае с отелем "Измайлово", вносить предоплату процедура необязательная. То есть проживание достаточно оплатить и в момент заезда в гостиницу.

Ну и, наконец, последний третий способ бронирования номера в гостиной — агенты. Под агентом в данном случае понимаются не коммерческие, а физические лица. Они знают про отели всё. Где есть незанятые апартаменты определенных категорий, где самые низкие расценки и т.д. Большое количество агентов находится около выхода из подземки "Партизанская". Процесс брони выглядит так. Общаетесь с агентом, сообщаете ему в каком отеле хотите разместиться и какой номер вам нужен. Узнаёте стоимость. Возможен торг. Затем, агент провожает вас к столу администратора. Всё, его работа на этом выполнена. Регистрирует и получает оплату сотрудник гостиничного комплекса или турагентства. Агенту платить не нестоит, свои деньги он получит от турагентства.

Заблаговременное резервирование номеров через агентов вполне возможно. Общение с гостями здесь ещё лучше, а ценовая политика ещё гибче.

У всех вариантов брони в гостиничном комплексе "Измайлово" есть свои положительные стороны и, наверное, имеются недостатки. Решать Вам.