Заработай


Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Полезные ссылки!









Besucherzahler single russian women
счетчик посещений


 Хорошая полиграфия – двигатель торговли 
Суббота, 18.05.2024, 23:36

Хорошая полиграфия – двигатель торговли

Большое значение для развития и продвижения компании является ее участие в разнообразных выставках, форумах и презентациях. Для таких мероприятий очень востребована и целесообразна печать каталогов журналов, блокнотов, календарей, брошюр и создание другой качественной полиграфической продукции.

Печать каталогов и журналов имеет преимущества перед другими носителями рекламы. Она носит неагрессивный характер воздействия, в отличие от навязчивой телевизионной. Чтение полиграфической продукции не нарушает привычного хода рабочего дня. Журнал – очень выгодный носитель информации. Печать журналов и каталогов подразумевает спокойное ознакомление со своим содержанием в удобное время. Плюс – направленность на довольную узкую целевую аудиторию, а это гарантия, что ваша информация попадет в нужные руки, то есть либо непосредственному потребителю, либо потенциальному партнеру. Поиск поставщиков, партнеров посредством полиграфической продукции является наиболее целесообразным как раз на различных выставках, для которых и предназначена печать каталогов журналов, буклетов и брошюр. Спокойное знакомство с печатной продукцией в условиях презентации или выставки, где ничто другое не отвлекает внимание, формирует лояльное отношение потребителей к продукции, услугам и компании в целом.

Наибольшей положительной чертой печати каталогов буклетов и журналов является их большая информативность. В них содержится максимум наглядной информации в качественном исполнении. Печать журналов позволяет разместить объемные и исчерпывающие по информации статьи. В них можно дать развернутое понятие о применяемых технологиях производства, продажах, филиалах. Все это сопроводить графиками, диаграммами и просто фотографическими иллюстрациями высокого качества. Печать каталогов и журналов дает возможность длительного взаимодействия данной вами в них информации и потенциального потребителя, либо расширить область поиска клиентов и поставщиков. Печать журналов для выставок и презентаций с информацией о компании и ее достижениях дает возможность имиджевого позиционирования. В брошюрах и журналах также можно давать информацию о расширении сфер деятельности вашего бизнеса.

Печать каталогов и прочей рекламной продукции обладает гораздо более низкой стоимостью, по сравнению с теле- или радиорекламой. Но она доступна и удобна для восприятия в гораздо более широком диапазоне. То есть журнал, буклет, листовку или брошюру можно читать там, где недоступны другие виды информации: в транспорте, на перронах, выставках. Качественно выполненная печать каталогов буклетов и другой полиграфии обеспечит долговременное воздействие на потенциальных клиентов.

Ну а если вы основную ставку делаете все-таки на привлечение СМИ в качестве основного рекламного носителя, то печать каталогов, брошюр, журналов, будет отличным дополнением. Поскольку в коротком рекламном ролике трудно уместить много информации, его функция – создание имиджа и запоминаемости марки. А в журналах, брошюрах и каталогах вы сможете максимально дополнить этот ролик деталями. Такой альянс разного психологического и зрительного воздействия на потребителя дает очень хороший результат. Как следствие печати журналов, каталогов, брошюр в качестве поддержи рекламных роликов – это увеличение аудитории клиентов и поиск наиболее выгодных и надежных партнеров. А значит расширение бизнеса, сокращение издержек и увеличение прибыли. Таким образом, можно сделать вывод о том, что выбор полиграфической продукции в качестве рекламного носителя о компании – это выгодное вложение средств.