|
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота, 18.05.2024, 23:52 |
|
Корпоративные финансы Финансы организации используются для обеспечения активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать.
Для этого компания должна:
- Составить актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.
Управление корпоративными финансами является аналогией финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: результаты бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование делается на следующий год, чтобы имелась цель в данном году.
Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, основным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в разделе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, исключены из этого списка (например, амортизация и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
|
|
|
|
|
|
|
|